Три сестры, Ира, Оля и Маша, уже много лет лелеют одну общую мечту – покинуть родной Нижний Новгород и перебраться в столицу, где, как им кажется, их ждет совсем другая, более яркая и насыщенная жизнь. У каждой из них есть свой собственный сценарий этого переезда, свои надежды и планы, но всех их объединяет одно – тайная уверенность в том, что мать, успешная владелица ювелирного бизнеса по имени Татьяна, непременно окажет им финансовую поддержку в этом начинании. Девушки привыкли рассчитывать на помощь матери, воспринимая ее благосостояние как нечто само собой разумеющееся, как надежный тыл, который позволит им осуществить свои столичные амбиции без лишних хлопот и трудностей. Однако их ожидания оказываются жестоко обманутыми, ведь у самой Татьяны на этот счет совершенно иные, неожиданные для всех планы.
Возвращаясь из очередного отпуска, Татьяна привозит с собой не просто сувениры или воспоминания, а молодого человека, массажиста, который моложе ее на два десятка лет. Этот внезапный роман становится главной темой для пересудов во всем городе, вызывая волну сплетен и осуждения. Но для трех сестер новость о новом избраннике матери становится настоящим шоком, перерастающим в тревогу и подозрения. Они практически сразу приходят к выводу, что этот молодой человек – не кто иной, как ловкий аферист, который просто охотится за состоянием их матери. Охваченные желанием защитить Татьяну и ее благополучие, сестры полны решимости во что бы то ни стало открыть ей глаза на правду о ее новом спутнике жизни. Они начинают собственное расследование, пытаясь найти доказательства его неблаговидных намерений. Но перед ними встает сложный и неоднозначный вопрос: а нужна ли эта суровая правда самой Татьяне? Женщина, прожившая долгую жизнь, полную труда и забот, кажется, наконец-то обрела то, чего ей так не хватало, – чувство счастья, легкости и обновления. Готова ли она променять это новообретенное ощущение радости на горькую реальность, которую так рьяно пытаются ей навязать ее же собственные дочери? Этот внутренний конфликт между желанием дочерей оберегать мать и правом самой Татьяны на личное счастье, каким бы иллюзорным оно ни казалось со стороны, и составляет главную драматическую ось всей истории.